Круглосуточная
поддержка проектов и мероприятий

Обсудить
Как посчитать уровень удовлетворенности клиентов?
Как подключить колл-центр?
Как настроить отправку СМС?
Сколько человек перешли по ссылкам из письма?
Как настроить автоматическую отправку 1000 писем?
Как собрать FAQ?

Если эти вопросы отвлекают вас от важных задач — оставьте решение нам. Возьмем на себя заботу о пользователях и освободим ваше время.

Для мероприятий

Сопровождаем посетителей и экспертов до, во время и после ивента: напомним о событии, разошлем важную информацию, соберем оргвзносы с участников, доставим вип-приглашения гостям.

Проведем аналитику по участникам
Напишем отчет для ваших стейкхолдеров
Разошлем анонс и подведем итоги мероприятия
Соберем обратную связь от участников и экспертов
Напечатаем бейджики и баннеры
Настроим Zoom или другую площадку
Организуем прием платежей
Посоветуем сервис или сами сделаем виджеты на вашем сайте
Сверстаем промостраницу мероприятия
Напишем посты для соцсетей
Переведем все на английский язык
Соберем список участников из разных файлов

Для проектов

Повысим вовлеченность участников, настроим автоматические уведомления, соберем обратную связь.

Позвоним участникам и напомним о дедлайнах
Отправим информационные рассылки
Пригласим участников подписаться на ваш канал
Настроим учет прихода клиентов по UTM-меткам
Запустим горячую линию
Соберем документы
Составим FAQ
Посчитаем NPS

Для сотрудников

Станем вашим личным ассистентом и избавим от рутинных задач: соберем данные от контрагентов, сделаем резюме встречи, подпишем документы у руководителя.

Подготовим отчет или справку
Напишем и отправим письма
Расшифруем аудиозаписи
Подберем полезные сервисы
Составим и разошлем фоллоу-ап встречи
Проанализируем рынок и найдем подрядчика
Организуем доставку
Соберем базу документов
Напишем инструкции
Соберем презентацию
Сделаем перевод текста
Структурируем файлы

Для сервисов

Ответим на сообщения пользователей, настроим дашборды с аналитикой, расскажем клиентам о новых функциях.

Настроим круглосуточную горячую линию
Запустим бота для обработки типовых запросов
Обзвоним клиентов и расскажем о новой акции
Напишем квартальный отчет
Составим аналитические отчеты для руководства
Встроим онбординг
Проанализируем данные о клиентах
Настроим дашборд с ключевыми метриками
Как мы работаем
Станем поддержкой на аутсорсе
Подключим системы сбора и обработки тикетов, предоставим агентов, настроим автоматические системы мониторинга, подсоединимся к вашим корпоративным системам.
Запустим службу поддержки с нуля
Поможем с концепцией, посчитаем бюджет, подберем и обучим персонал.
Поможем повысить эффективность действующей поддержки
Изучим ваши показатели и предложим методы, которые не потребуют больших расходов, но значительно улучшат качество работы с клиентами.
Какие задачи мы решали
Нажмите, чтобы посмотреть кейс
Образовательный интенсив Остров 10-21
Нажмите, чтобы посмотреть кейс
Открытый отбор в магистратуру Политеха
Нажмите, чтобы посмотреть кейс
Платформа НТИ
Нажмите, чтобы посмотреть кейс
Интенсив по искусственному интеллекту Архипелаг 20.35
Нажмите, чтобы посмотреть кейс
Платформа для организаторов бесплатных мероприятий Leader-ID
6 причин выбрать нас

Работаем круглосуточно

Мы помогаем пользователям, когда им это необходимо, в каком бы часовом поясе они ни находились.

Отточили механизмы работы

У нас есть готовая инфраструктура для обработки обращений и собственные механизмы сбора обратной связи от клиентов. Быстро подключаемся к любым системам.

Даем больше, чем просто сервис ассистентов

Помогаем не только удержать клиентов, но и сделать это выгодно: найти оптимальное количество агентов поддержки и бесплатные решения.

Ценим объективность и прозрачность

Настраиваем дашборды, которые в режиме реального времени показывают, сколько задач в работе у поддержки, сколько пользователей обратились к боту и сколько получили решения.

Следим за безопасностью

Со всеми агентами заключаем NDA.

Всегда говорим "Да!"

Не отказываем клиентам, кроме случаев, когда нас принуждают нарушить закон 😊

Обсудить поддержку

Для чего вам нужна поддержка
Заявка отправлена